Ваша защита при врачебных ошибках: от доказательства невиновности до компенсации

Помогаем пациентам, родственникам и медучреждениям: досудебные переговоры, экспертизы, судебная защита. 17 лет практики в медицинском праве

Президент Корпорации медицинских юристов
Юлия Казанцева
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку вашего номера телефона и других данных в WhatsApp.
https://medpravo-school.ru/pd

Для всех сторон:
  • Конфликт не удается урегулировать мирно?
  • Требуется независимая медицинская экспертиза?
Для врачей/клиник:
  • Пациент подал необоснованный иск?
  • Проверка из-за жалобы в Минздрав?
  • Нужно защитить репутацию в СМИ?
  • Некачественное лечение привело к осложнениям?
  • Отказ клиники признать ошибку?
  • Хотите взыскать компенсацию за причиненный вред?
Для пациентов/родственников:
Когда нужна наша помощь?
Как мы защищаем ваши интересы
1.Консультация и анализ:
  • Изучаем и анализируем меддокументы, в случае необходимости привлекаем специалистов
  • Оцениваем шансы на успех
2.Досудебное урегулирование:
  • Готовим претензию/ответ на претензию
  • Проводим переговоры, формируем доказательную базу
3.Судебная защита:
  • Подготовка иска/возражений, участие в заседаниях
  • Обжалование решений вплоть до Верховного суда


82% споров мы решаем до суда — экономим ваше время и деньги
5 проблем, которые разрушат вашу клинику, если их игнорировать
  • Штрафы до 1 млн ₽ за нарушения в информированных согласиях (ст. 19.20 КоАП).
  • Иски пациентов о компенсации морального вреда — даже при отсутствии вины врача.
  • Приостановление лицензии из-за ошибок в договорах на телемедицину.
  • Утечка персональных данных пациентов → уголовная ответственность.
  • Потеря репутации из-за публикаций в СМИ и соцсетях.
Проверим все документы: от договоров до протоколов проверок
Анализ
Обучим персонал, чтобы 80% проблем не возникало
Профилактика
Удалим негативные отзывы и подготовим официальные ответы СМИ
Репутация
Возьмем на себя переговоры с пациентами и госорганами
Защита
Как мы работаем
Системная защита вместо разовых реакций
Наша статистика: сократили количество претензий
к клиентам на 67% за первый год сотрудничества
Кейсы
До обращения
после обращения
Клиника эстетической медицины:
  • Проблема: пациент требовал 2 млн ₽ за неудовлетворительный результат процедуры.
  • Провели независимую экспертизу, снизили компенсацию до 150 тыс.руб.
  • Доработали информированное согласие, добавив 12 пунктов о рисках».
Кейс 1
после обращения
До обращения
Стоматологическая сеть:
  • Проблема: проверка Росздравнадзора по жалобе на нарушение СанПиН.
  • Оспорили 4 из 5 нарушений, штраф снижен на 80%.
  • Внедрили чек-листы для ежемесячного аудита филиалов».
Кейс 2
До обращения
после обращения
  • Клиенту врачу предъявлено обвинение по ч.2 ст. 209 УК РФ - причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей
  • Вынесен оправдательный приговор
  • Врач реабилитирован
Кейс 3
после обращения
  • Пациент отказался от исковых требований, дело в суде прекращено
  • С пациента взысканы судебные издержки
До обращения
  • Пациент обратился в суд в связи с некачественным оказанием косметологических услуг: SMAS-лифтинга (аппаратные процедуры)
  • Иск заявлен о расторжении договора возмездного оказания услуг, взыскании денежных средств за некачественно оказанные услуги, моральный вред.
Кейс 4
после обращения
  • Решением апелляционной инстанции принято новое решение по делу в пользу клиента
До обращения
  • Обратился в суд с иском о взыскании неустойки за оказанную медицинскую помощь в связи забытой марлей в животе
  • Исковые требований первой инстанцией удовлетворены частично
Кейс 5
после обращения
  • Установлена причинно-следственная связь между дефектами, допущенными ответчиком
  • Исковые требования удовлетворены частично
До обращения
  • Клиент обратился в суд о компенсации морального вреда по факту наступления смерти новорожденного сына по вине врачей
  • Причинены нравственные и физические страдания
Кейс 6
после обращения
  • Установлена причинно-следственная связь между профессиональной деятельностью и заболеванием.
  • Комиссия по расследованию профессионального заболевания подтвердила, что условия труда работника непосредственно способствовали возникновению заболевания.
  • Общая сумма единовременных страховых выплат составила 3 752 452 рубля.
До обращения
  • Медицинский работник стоматологии, работал в учреждении здравоохранения, которое использовалось для оказания медицинской помощи пациентам с подозрением на COVID-19.
  • В конце января 2021 года заболел, был госпитализирован, однако вследствие скончался.
  • Супруг подал заявление Фонд социального страхования, но в выплате ему было отказано.
Кейс 7
после обращения
  • Требования клиента были удовлетворены в досудебном порядке
До обращения
  • Оказана некачественная медицинская помощь, а именно в результате не полного диагностирования, не правильным лечением ей причинены нравственные страдания
  • Направлена досудебная претензия, однако клиентом получен отказ в удовлетворении требований
  • Направлено исковое заявление в суд с просьбой о взыскании компенсации морального вреда, штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке
Кейс 8
Дополнительные услуги
Решаем нестандартные задачи
  • Экстренный выезд юриста в клинику при проверке или обыске
  • Аудит онлайн-репутации: найдем и удалим 100% «токсичных» отзывов
  • Сопровождение лицензирования: от наркологии до трансплантологии
Новости медицинского права
Отвечаем на самые частые вопросы (FAQ)
© 2025 ООО "Школа медицинского права". Все публикации и материалы, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

Юридический адрес 630049, г. Новосибирск, ул. Галущака, д.2, пом. 54 (офис 3007 )
Оказываем услуги по всей России
Адрес электронной почты: Medpravo.school@yandex.ru; Контактный телефон +7 915 078 65 75
Регистрационный номер лицензии: Л035-01199-54/00612901
ИНН / КПП 5402074185/540201001 , ОГРН 1225400031075 Руководитель Директор Абросимова Мария Евгеньевна
Социальные сети
Made on
Tilda