Трудовые отношения в медицинских организациях: защита от конфликтов и штрафов

Разрабатываем документы, разрешаем споры и защищаем клиники в суде. 17 лет в медицинском праве, 92% успешных дел.
Гарантия конфиденциальности.

Президент Корпорации медицинских юристов
Юлия Казанцева
Чем грозят ошибки в трудовых документах?
  • Штрафы до 500 000 ₽ за нарушения ТК РФ
  • Иски сотрудников о восстановлении на работе + компенсации
  • Проверки ГИТ (Государственной инспекции труда) с приостановкой деятельности
  • Репутационные потери: негативные отзывы, утечка данных
  • Судебные издержки (от 500 000 ₽ за процесс)
Урегулирование конфликтов
  • Досудебные переговоры с сотрудниками.
  • Медиация по спорам о зарплате, сверхурочных, дисциплинарных взысканиях
80% споров решаем без суда через переговоры
Документы
«под ключ»
  • Трудовые договоры (типовые и для узких специалистов: хирурги, реаниматологи).
  • Локальные акты: правила внутреннего распорядка, положение об охране труда.
  • медработников».
консульти-рование
  • Анализ трудовых договоров с сотрудниками, оценка рисков
  • спорные ситуации с сотрудниками
  • Рекомендации в конфликтных ситуациях
консультирование:
Судебная защита
  • Оспаривание исков о незаконном увольнении, взыскании компенсаций
  • Подготовка возражений, участие в заседаниях (включая ВС РФ)
Услуги
Комплексное решение трудовых вопросов

Дополнительные услуги

Почему клиники выбирают нас?
  • Специализация:

    Только медицинская отрасль: знаем нюансы работы с дежурствами, ночными сменами, обработкой ПДн
  • Гарантии:

    Фиксируем этапы в договоре. Если нарушили сроки — вернем 10% стоимости
  • Команда:

    Юристы + экс-сотрудники ГИТ и Росздравнадзора
  • Срочность:

    Экспресс-аудит документов за 72 часа
Сколько вы уже потеряли из-за споров? Узнайте, как защититься
Кейсы
До обращения
после обращения
К стоматологической клинике был предъявлен иск о восстановлении на работе и выплате денежной компенсации администратора клиники.
  • В иске бывшему администратора отказано. Также с администратора взысканы судебные издержки.
Кейс 1
после обращения
До обращения
После жалобы бывшего сотрудника проведена проверка ГИТ, клиника оштрафована
  • Снижение штрафа ГИТ с 300 000 ₽ до 50 000 ₽: исправили ошибки в трудовых договорах за 3 дня
Кейс 2
До обращения
после обращения
  • Клиенту врачу предъявлено обвинение по ч.2 ст. 209 УК РФ - причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей
  • Вынесен оправдательный приговор
  • Врач реабилитирован
Кейс 3
после обращения
  • Пациент отказался от исковых требований, дело в суде прекращено
  • С пациента взысканы судебные издержки
До обращения
  • Пациент обратился в суд в связи с некачественным оказанием косметологических услуг: SMAS-лифтинга (аппаратные процедуры)
  • Иск заявлен о расторжении договора возмездного оказания услуг, взыскании денежных средств за некачественно оказанные услуги, моральный вред.
Кейс 4
после обращения
  • Решением апелляционной инстанции принято новое решение по делу в пользу клиента
До обращения
  • Обратился в суд с иском о взыскании неустойки за оказанную медицинскую помощь в связи забытой марлей в животе
  • Исковые требований первой инстанцией удовлетворены частично
Кейс 5
после обращения
  • Установлена причинно-следственная связь между дефектами, допущенными ответчиком
  • Исковые требования удовлетворены частично
До обращения
  • Клиент обратился в суд о компенсации морального вреда по факту наступления смерти новорожденного сына по вине врачей
  • Причинены нравственные и физические страдания
Кейс 6
после обращения
  • Установлена причинно-следственная связь между профессиональной деятельностью и заболеванием.
  • Комиссия по расследованию профессионального заболевания подтвердила, что условия труда работника непосредственно способствовали возникновению заболевания.
  • Общая сумма единовременных страховых выплат составила 3 752 452 рубля.
До обращения
  • Медицинский работник стоматологии, работал в учреждении здравоохранения, которое использовалось для оказания медицинской помощи пациентам с подозрением на COVID-19.
  • В конце января 2021 года заболел, был госпитализирован, однако вследствие скончался.
  • Супруг подал заявление Фонд социального страхования, но в выплате ему было отказано.
Кейс 7
после обращения
  • Требования клиента были удовлетворены в досудебном порядке
До обращения
  • Оказана некачественная медицинская помощь, а именно в результате не полного диагностирования, не правильным лечением ей причинены нравственные страдания
  • Направлена досудебная претензия, однако клиентом получен отказ в удовлетворении требований
  • Направлено исковое заявление в суд с просьбой о взыскании компенсации морального вреда, штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке
Кейс 8
Специализированные решения для вашего спокойствия
Решаем нестандартные задачи
  • Обучение HR-отдела:

    • Тренинги по составлению документов и разрешению конфликтов.
    • Чек-листы и шаблоны в подарок.
  • Экспресс-аудит кадрового делопроизводства:
    • Проверка 20+ документов за 72 часа.
    • Отчет с рекомендациями по устранению рисков.
Новости медицинского права
Отвечаем на самые частые вопросы (FAQ)
Made on
Tilda