Страховые споры по ипотеке: защитим ваши права на компенсацию

Поможем взыскать страховую выплату при утрате трудоспособности, инвалидности или иных страховых случаях. Работаем строго в рамках закона

Президент Корпорации медицинских юристов
Юлия Казанцева
💸Занижение суммы выплаты:
  • Компания предлагает меньше, чем предусмотрено договором
🚫Необоснованный отказ:
🩺 Утрата трудоспособности:
  • Травма, заболевание, инвалидность.
  • Страховая не признает случай страховым
Этапы сотрудничества
  1. Анализ договора:
  • Проверка условий страхования на соответствие закону.
2.Сбор доказательств:
  • Медсправки, заключения МСЭ, документы из банка
3.Претензионный порядок:
  • Подготовка требований, переговоры со страховой.
4.Суд:

  • Исковое заявление, взыскание выплаты + штраф 50% (ст. 16.1 Закона о защите прав потребителей)
  • Обжалование решений вплоть до Верховного суда



В 78% случаев спор решается на досудебном этапе

Прозрачность:
Фиксированная стоимость услуг — без скрытых платежей
Команда:
Юристы + медицинские эксперты для анализа диагнозов»
Специализация:
Только страховые споры по ипотеке — 9 лет практики
Почему мы?
Кейсы
До обращения
после обращения
  • Клиент болен сахарным диабетов 1-го типа, инвалид 2 группы, имеет право на получение медицинской помощи и набора социальных услуг
  • Государственное учреждение не выписывает рецепты на бесплатное получение расходных материалов
  • Исковые требования полностью удовлетворены
  • Суд обязал Министерство здравоохранения субъекта и Государственное бюджетное учреждение здравоохранения субъекта обеспечивать клиента необходимыми расходными материалами по медицинским показаниям
Кейс 3
До обращения
после обращения
  • Во время действия договора страхования у клиента случился инфаркт. Страховой выплачено всего 500 тыс. руб.
  • Увеличение выплаты с 500 тыс. до 1,2 млн руб. через суд
Кейс 2
после обращения
До обращения
  • В результате оказанных стоматологических услуг был нанесен вред здоровью истца
  • Ответчиком не был заключен договор, не был составлен план лечения, не взяты ИДС
  • Судом первой инстанции не назначено проведение экспертизы
  • Добились отмены в кассационной инстанции и направили на новое рассмотрение, где удовлетворили исковые требования клиента
Кейс 9
До обращения
после обращения
  • Во время действия договора страхования у клиента наступила инвалидность II группы. Страховой отказано в выплате
  • Юристы помогли взыскать 2,3 млн руб.
Кейс 1
после обращения
  • Исковые требования удовлетворены частично
До обращения
  • Некачественно оказана стоматологическая помощь
  • Росздравнадзор выявивил нарушения в оказанной стоматологической помощи, в том числе, отсутствие сертификата и свидетельства о профессиональной переподготовке у врача
  • Направлена досудебная претензия, однако разрешить спор в добровольном порядке Клиника отказалась
Кейс 4
после обращения
  • Решением апелляционной инстанции принято новое решение по делу в пользу клиента
До обращения
  • Обратился в суд с иском о взыскании неустойки за оказанную медицинскую помощь в связи забытой марлей в животе
  • Исковые требований первой инстанцией удовлетворены частично
Кейс 5
после обращения
  • Установлена причинно-следственная связь между дефектами, допущенными ответчиком
  • Исковые требования удовлетворены частично
До обращения
  • Клиент обратился в суд о компенсации морального вреда по факту наступления смерти новорожденного сына по вине врачей
  • Причинены нравственные и физические страдания
Кейс 6
после обращения
  • Установлена причинно-следственная связь между профессиональной деятельностью и заболеванием.
  • Комиссия по расследованию профессионального заболевания подтвердила, что условия труда работника непосредственно способствовали возникновению заболевания.
  • Общая сумма единовременных страховых выплат составила 3 752 452 рубля.
До обращения
  • Медицинский работник стоматологии, работал в учреждении здравоохранения, которое использовалось для оказания медицинской помощи пациентам с подозрением на COVID-19.
  • В конце января 2021 года заболел, был госпитализирован, однако вследствие скончался.
  • Супруг подал заявление Фонд социального страхования, но в выплате ему было отказано.
Кейс 7
после обращения
  • Требования клиента были удовлетворены в досудебном порядке
До обращения
  • Оказана некачественная медицинская помощь, а именно в результате не полного диагностирования, не правильным лечением ей причинены нравственные страдания
  • Направлена досудебная претензия, однако клиентом получен отказ в удовлетворении требований
  • Направлено исковое заявление в суд с просьбой о взыскании компенсации морального вреда, штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке
Кейс 8
Отвечаем на самые частые вопросы (FAQ)
Made on
Tilda