Юридические услуги медицинским организациям

Узкопрофильность экспертов (более 17 лет в сфере медицинского права), глубокое знание судебной практики и формирование неопровержимых доказательств, минимизация рисков для клиентов

Президент Корпорации медицинских юристов
Юлия Казанцева
ТРУДОВЫЕ СПОРЫ
ДЛЯ МЕДОРГАНИЗАЦИЙ
  • Разработка трудовых догворов и локальных актов
  • Урегулирование споров с сотрудниками в досудебном порядке
  • Защита интересов работодателя в суде
  • Обучение HR-отдела
представительство медицинских организаций
  • Консультирование по спорам с пациентами
  • Досудебное урегулирование споров с пациентами
  • Представление интересов медорганизации по спорам с пациентами в суде
  • Обжалования решений судов
подготовка документов для деятельности медорганизаций
  • Аудит документации медорганизации
  • Договор платных медицинских услуг
  • Информированные добровольные согласия
  • Обучение сотрудников по использованию документов
  • Документы системы персональных данных
ЗАЩИТА ПРИ ПРОВЕРКАХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • Консультирование
  • Подготовка к проверке
  • Устранение нарушений до проведения проверки
  • Сопровождение во время проверки
  • Обжалование результатов проверки
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Консультирование
  • Сопровождение проверок лицензирующих органов
  • Переоформление лицензии (стандартные случаи)
  • Переоформление лицензии (расширение услуг/адресатов)
  • Обжалование отказов в выдаче лицензий
Услуги медицинскому бизнесу
ЗАЩИТА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ медработников
  • Консультирование на доследственной стадии
  • Защита на предварительном следствии
  • Защита в суде
  • Обжалование в апелляционном, кассационном, надзорном порядке
КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • Консультирование
  • Регистрация медицинских организаций
  • Изменение учредительных документов
  • Урегулирование споров между учредителями
  • Сопровождение банкротства медицинских организаций
МЕДИАЦИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
  • Первичная консультация
  • Подготока к медиации
  • Очная сессия медиации
  • Онлайн-медиация
СПОРЫ С СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ
  • Консультирование по спорам с страховыми компаниями
  • Аудит договора с страховой компанией
  • Претензионная работа по неоплаченным счетам за услуги ОМС, ДМС
  • Представление интересов медорганизации по спорам с страховыми компаниями в суде
  • Обжалования решений судов
вОИНСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • Готовые пакеты документов для медорганизации
  • Ежемесячная проверка отчетности
  • Подготовка и отправка документов в военкомат
  • Полное ведение воинского учета
  • Представление интересовв военкомате
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • Базовый пакет: Правовой щит
  • Профессиональный пакет: Безопасность +
  • Премиум-пакет: Полное сопровождение
НАЛОГОВЫЙ ЮРИСТ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • Аудит налоговых рисков
  • Комплексная оптимизация
  • Сопровождение налоговых проверок
  • Обжалование решений налоговых органов
  • Судебное обжалование решений налоговых органов
Кейсы
До обращения
после обращения
  • Клиент желал получить лицензию на осуществление медицинской деятельности по профилю "Судебно-медицинская экспертиза"
  • Сложность заключалась в том, что в регионе не было "частных" судебно-медицинских экспертных организаций
  • Лицензия была получена за 2 месяца
  • Все этапы лицензирования пройдены без замечаний
Кейс 1
после обращения
До обращения
  • Клиент обратился за 2 недели до начала плановой выездной проверки Роспотребнадзора
  • Было представлено постаноление о производстве контрольно-надзорных мероприятий с включением около 500 вопросов
  • Множественные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства
  • Проведен аудит медицинской организации
  • Даны рекомендации по устранению нарушений
  • Участие в проверке
  • Проверка проведена с минимальными последствиями для медицинской организации
Кейс 2
До обращения
после обращения
  • Клиенту врачу предъявлено обвинение по ч.2 ст. 209 УК РФ - причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей
  • Вынесен оправдательный приговор
  • Врач реабилитирован
Кейс 3
после обращения
  • Пациент отказался от исковых требований, дело в суде прекращено
  • С пациента взысканы судебные издержки
До обращения
  • Пациент обратился в суд в связи с некачественным оказанием косметологических услуг: SMAS-лифтинга (аппаратные процедуры)
  • Иск заявлен о расторжении договора возмездного оказания услуг, взыскании денежных средств за некачественно оказанные услуги, моральный вред.
Кейс 4
после обращения
  • Решением апелляционной инстанции принято новое решение по делу в пользу клиента
До обращения
  • Обратился в суд с иском о взыскании неустойки за оказанную медицинскую помощь в связи забытой марлей в животе
  • Исковые требований первой инстанцией удовлетворены частично
Кейс 5
после обращения
  • Установлена причинно-следственная связь между дефектами, допущенными ответчиком
  • Исковые требования удовлетворены частично
До обращения
  • Клиент обратился в суд о компенсации морального вреда по факту наступления смерти новорожденного сына по вине врачей
  • Причинены нравственные и физические страдания
Кейс 6
после обращения
  • Установлена причинно-следственная связь между профессиональной деятельностью и заболеванием.
  • Комиссия по расследованию профессионального заболевания подтвердила, что условия труда работника непосредственно способствовали возникновению заболевания.
  • Общая сумма единовременных страховых выплат составила 3 752 452 рубля.
До обращения
  • Медицинский работник стоматологии, работал в учреждении здравоохранения, которое использовалось для оказания медицинской помощи пациентам с подозрением на COVID-19.
  • В конце января 2021 года заболел, был госпитализирован, однако вследствие скончался.
  • Супруг подал заявление Фонд социального страхования, но в выплате ему было отказано.
Кейс 7
после обращения
  • Требования клиента были удовлетворены в досудебном порядке
До обращения
  • Оказана некачественная медицинская помощь, а именно в результате не полного диагностирования, не правильным лечением ей причинены нравственные страдания
  • Направлена досудебная претензия, однако клиентом получен отказ в удовлетворении требований
  • Направлено исковое заявление в суд с просьбой о взыскании компенсации морального вреда, штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке
Кейс 8
Новости медицинского права
Отвечаем на самые частые вопросы (FAQ)
© 2023 ООО "Школа медицинского права". Все публикации и материалы, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

Юридический адрес 630049, г. Новосибирск, ул. Галущака, д.2, пом. 54 (офис 3007 )
Адрес электронной почты: Medpravo.school@yandex.ru; Контактный телефон +7 915 078 65 75
ИНН / КПП 5402074185/540201001 , ОГРН 1225400031075 Руководитель Директор Абросимова Мария Евгеньевна
Меню
Социальные сети
Made on
Tilda